Образцы заявлений и претензий - ООО "Управляющая компания "ПримКомСистемы"
Опубликованно: Администратор | Новости

Собственники и наниматели помещений иногда сталкиваются с  ненадлежащим качеством коммунальных услуг , такими как горячая вода низкой температуры, холодная с неприятным запахом, холодные батареи в отопительный  сезон. Управляющая компания “Приморские коммунальные системы” рекомендует грамотно защищать свои права и информировать  администрацию Управляющей организации о нарушениях в предоставлении коммунальных услуг, которая в свою очередь примет меры по устранению данной проблемы. Предоставляем для скачивания шаблоны и бланки заявлений в соответствующие органы.

Бланки заявлений

В Управляющую Организацию

В государственную жилищную инспекцию

В роспотребнадзор

В управление содержания жилищного фонда

Образцы

Претензия – плохое отопление

Заявление – плохое качество воды

Заявление – забита водосточная труба

Заявление – низкая температура горячей воды

Заявление – проблемы с канализацией

Заявление – слабый напор воды

Заявление на перерасчет оплаты за отопление

Претензия