5
Апр 2019Собственники и наниматели помещений иногда сталкиваются с ненадлежащим качеством коммунальных услуг , такими как горячая вода низкой температуры, холодная с неприятным запахом, холодные батареи в отопительный сезон. Управляющая компания “Приморские коммунальные системы” рекомендует грамотно защищать свои права и информировать администрацию Управляющей организации о нарушениях в предоставлении коммунальных услуг, которая в свою очередь примет меры по устранению данной проблемы. Предоставляем для скачивания шаблоны и бланки заявлений в соответствующие органы.
Бланки заявлений
В государственную жилищную инспекцию
В управление содержания жилищного фонда
Образцы
Заявление – плохое качество воды
Заявление – забита водосточная труба
Заявление – низкая температура горячей воды
Заявление – проблемы с канализацией