28
Фев 20191 марта 2019 года вступят в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, касающиеся деятельности аварийно-диспетчерских служб (АДС) в МКД (постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331 ).
По новым правилам диспетчер АДС должен будет ответить на телефонный звонок собственника/пользователя помещения в МКД в течение не более 5 минут. В случае, если уложиться в этот срок не получилось, диспетчер должен в ближайшие 10 минут перезвонить жильцу либо звонившему должна быть предоставлена возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение, которое АДС должна рассмотреть также в течение 10 минут после его поступления. Телефонные разговоры по заявкам в АДС должны записываться.
Аварийно-диспетчерская служба Управляющей компании Приморские коммунальные системы готова к грядущим изменениям. Управляющей компанией был принят ряд мер для обеспечения принятия, а также выполнения поступающих заявок собственников: закуплено и установлено новое оборудование, установлено необходимое программное обеспечение.